Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 36 лет, родился 2 марта 1989
Руза (Московская область), готов к переезду (Москва), готов к командировкам
Специалист технической поддержки клиентов
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 13 лет 6 месяцев
Апрель 2016 — по настоящее время
9 лет 3 месяца
АО КБ "ИС Банк"
Москва, www.isbank.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист отдела рассмотрения и урегулирования клиентский обращений.
Консультирование дилеров по техническим вопросам работы ПО и общим вопросам работы с платежными системами СПП, ОСМП, Киберплат, Comepay, N-PS, pay-logic по телефону и электронной почте;
Взаимодействие со структурными подразделениями компании по вопросам выставления овердрафтов, созданию терминалов, , решению проблем с терминалами и платежами, выгрузка данных по мошенническим действиям на терминалах, отмена мошеннических платежей и прочее;
Ведение внутренней БД;
Подготовка отчетности о проведенной работе, ведение статистики;
Обработка запросов плательщиков по не поступившим в систему платежам;
Выгрузка отчетов по задолженностям дилеров;
Консультирование специалистов отдела рассмотрения и урегулирования клиентских обращений по возникающим в процессе работы с обращениями вопросам;
Ежедневный выборочный мониторинг корректности обработки запросов всех специалистов подразделения;
Непосредственное участие в проектах «Обучение»;
Формирование и обновление индивидуальной программы подготовки специалистов в соответствии с назначенным ведущему специалисту проектом «Обучение»;
Контроль за корректностью закрытия всех запросов сотрудников.
Февраль 2013 — Апрель 2016
3 года 3 месяца
ОКЕАН Банк
Москва, www.oceanbank.ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Ведущий специалист ОР и УКО УРРС
Консультирование дилеров по техническим вопросам работы ПО и общим вопросам работы с платежными системами СПП, ОСМП, Киберплат, Comepay по телефону и электронной почте;
Взаимодействие со структурными подразделениями компании по вопросам выставления овердрафтов, созданию терминалов, , решению проблем с терминалами и платежами, выгрузка данных по мошенническим действиям на терминалах, отмена мошеннических платежей и прочее;
Ведение внутренней БД;
Подготовка отчетности о проведенной работе, ведение статистики;
Обработка запросов плательщиков по не поступившим в систему платежам;
Выгрузка отчетов по задолженностям дилеров;
Консультирование специалистов отдела рассмотрения и урегулирования клиентских обращений по возникающим в процессе работы с обращениями вопросам;
Ежедневный выборочный мониторинг корректности обработки запросов всех специалистов подразделения;
Непосредственное участие в проектах «Обучение»;
Формирование и обновление индивидуальной программы подготовки специалистов в соответствии с назначенным ведущему специалисту проектом «Обучение»;
Контроль за корректностью закрытия всех запросов сотрудников.
Сентябрь 2012 — Декабрь 2012
4 месяца
Энфорта
Москва, www.enforta.com
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Сервис-менеджер
-Прием обращений VIP клиентов по вопросам предоставления услуг;
-Первичная диагностика канала связи;
-Прием, регистрация, своевременная эскалация инцидентов Vip клиентов;
-Координация решения инцидентов VIP клиентов;
Март 2012 — Сентябрь 2012
7 месяцев
ТрансТелеКом
Москва, ttk.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист отдела информационного обслуживания
Информационное обслуживание клиентов по вопросам телефонии, интернет услуг и IP TV.
Обязанности:
Консультирование абонентов по телефону;
Проведение настроек оборудования;
Помощь абонентам в решении технических проблем;
Май 2010 — Июль 2010
3 месяца
Россия, www.mts.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист по продажам
Продажа корпоративных тарифных планов юр лицам
Май 2010 — Июль 2010
3 месяца
МТС
Москва, www.mts.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист по продаже корп. тарифных планов юр. лицам
Продажа корпоративных тарифных планов юридическим лицам.
Активный поиск клиентов.
Выполнение ежедневного отчёта о проделанной работе.
Презентация услуг телефонной связи и Интернета в организациях.
Прошёл курс 2-х недельного обучения «Искусство продаж»
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
- базовые знания следующего ПО: Microsoft Office(Word, Excel, PowerPoint, Project, Outlook,Visio), Lotus notes, HP Service Desk; JIRA, ERWin,BPWin.
Линейка продуктов iiko. (Chain, BackOffice,FrontOffice)
- знание сетевых технологий (локальные сети ТСР / IР, сетевые протоколы и технологии);
- знание базовых функций командной строки Windows;
- опыт настройки рабочих станций сотрудников - Windows;
- знание аппаратной части компьютера и периферии;
Краткая характеристика:
Умение быстро вникать и разбираться в новых технологиях. Усидчивость, исполнительность, коммуникабельность, внимательность.Способность планировать свое время и выполнять задачи в установленные сроки. Работаю на индивидуальный и общий результат.
Есть навыки общения с людьми, опыт решения проблем с претензионными клиентами.
Высшее образование
2011
Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики
Прикладная информатика в экономике, Информатик - Экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов