Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 2 марта 1989

Руза (Московская область), готов к переезду (Москва), готов к командировкам

Специалист технической поддержки клиентов

60 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 13 лет 6 месяцев

Апрель 2016по настоящее время
9 лет 3 месяца
АО КБ "ИС Банк"

Москва, www.isbank.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист отдела рассмотрения и урегулирования клиентский обращений.
Консультирование дилеров по техническим вопросам работы ПО и общим вопросам работы с платежными системами СПП, ОСМП, Киберплат, Comepay, N-PS, pay-logic по телефону и электронной почте; Взаимодействие со структурными подразделениями компании по вопросам выставления овердрафтов, созданию терминалов, , решению проблем с терминалами и платежами, выгрузка данных по мошенническим действиям на терминалах, отмена мошеннических платежей и прочее; Ведение внутренней БД; Подготовка отчетности о проведенной работе, ведение статистики; Обработка запросов плательщиков по не поступившим в систему платежам; Выгрузка отчетов по задолженностям дилеров; Консультирование специалистов отдела рассмотрения и урегулирования клиентских обращений по возникающим в процессе работы с обращениями вопросам; Ежедневный выборочный мониторинг корректности обработки запросов всех специалистов подразделения; Непосредственное участие в проектах «Обучение»; Формирование и обновление индивидуальной программы подготовки специалистов в соответствии с назначенным ведущему специалисту проектом «Обучение»; Контроль за корректностью закрытия всех запросов сотрудников.
Февраль 2013Апрель 2016
3 года 3 месяца
ОКЕАН Банк

Москва, www.oceanbank.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий специалист ОР и УКО УРРС
Консультирование дилеров по техническим вопросам работы ПО и общим вопросам работы с платежными системами СПП, ОСМП, Киберплат, Comepay по телефону и электронной почте; Взаимодействие со структурными подразделениями компании по вопросам выставления овердрафтов, созданию терминалов, , решению проблем с терминалами и платежами, выгрузка данных по мошенническим действиям на терминалах, отмена мошеннических платежей и прочее; Ведение внутренней БД; Подготовка отчетности о проведенной работе, ведение статистики; Обработка запросов плательщиков по не поступившим в систему платежам; Выгрузка отчетов по задолженностям дилеров; Консультирование специалистов отдела рассмотрения и урегулирования клиентских обращений по возникающим в процессе работы с обращениями вопросам; Ежедневный выборочный мониторинг корректности обработки запросов всех специалистов подразделения; Непосредственное участие в проектах «Обучение»; Формирование и обновление индивидуальной программы подготовки специалистов в соответствии с назначенным ведущему специалисту проектом «Обучение»; Контроль за корректностью закрытия всех запросов сотрудников.
Сентябрь 2012Декабрь 2012
4 месяца
Энфорта

Москва, www.enforta.com

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Сервис-менеджер
-Прием обращений VIP клиентов по вопросам предоставления услуг; -Первичная диагностика канала связи; -Прием, регистрация, своевременная эскалация инцидентов Vip клиентов; -Координация решения инцидентов VIP клиентов;
Март 2012Сентябрь 2012
7 месяцев
ТрансТелеКом

Москва, ttk.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист отдела информационного обслуживания
Информационное обслуживание клиентов по вопросам телефонии, интернет услуг и IP TV. Обязанности: Консультирование абонентов по телефону; Проведение настроек оборудования; Помощь абонентам в решении технических проблем;
Май 2010Июль 2010
3 месяца

Россия, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист по продажам
Продажа корпоративных тарифных планов юр лицам
Май 2010Июль 2010
3 месяца
МТС

Москва, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист по продаже корп. тарифных планов юр. лицам
Продажа корпоративных тарифных планов юридическим лицам. Активный поиск клиентов. Выполнение ежедневного отчёта о проделанной работе. Презентация услуг телефонной связи и Интернета в организациях. Прошёл курс 2-х недельного обучения «Искусство продаж»

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

- базовые знания следующего ПО: Microsoft Office(Word, Excel, PowerPoint, Project, Outlook,Visio), Lotus notes, HP Service Desk; JIRA, ERWin,BPWin. Линейка продуктов iiko. (Chain, BackOffice,FrontOffice) - знание сетевых технологий (локальные сети ТСР / IР, сетевые протоколы и технологии); - знание базовых функций командной строки Windows; - опыт настройки рабочих станций сотрудников - Windows; - знание аппаратной части компьютера и периферии; Краткая характеристика: Умение быстро вникать и разбираться в новых технологиях. Усидчивость, исполнительность, коммуникабельность, внимательность.Способность планировать свое время и выполнять задачи в установленные сроки. Работаю на индивидуальный и общий результат. Есть навыки общения с людьми, опыт решения проблем с претензионными клиентами.

Высшее образование

2011
Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики
Прикладная информатика в экономике, Информатик - Экономист

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов