Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 30 января 1980

Руза (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Преподаватель

20 000  на руки

Специализации:
  • Учитель, преподаватель, педагог

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 24 года 3 месяца

Январь 2014по настоящее время
11 лет 6 месяцев
НОЧУ «Детский сад «От А до Я»»

Московская область

Образовательные учреждения... Показать еще

Заместитель генерального директора по административно-хозяйственной части
Анализ и контроль состояния материально технической базы организации, санитарно-гигиенического режима и хозяйственной деятельности. Организация бесперебойного обеспечения электроэнергией, теплом, водой. • Решение вопросов строительства, реконструкции, ремонта, приобретения и эксплуатации зданий и помещений. • Подбор и управление административным персоналом. Разработка должностных обязанностей, инструкций по ОТ и ТБ. • Ответственная за соблюдение требований и правил противопожарной и электро безопасности. Сопровождение проверок пожарной и санитарно эпидемиологической инспекций. Ведение соответствующей документации. • Организация и проведение мероприятий по ГО и ЧС. • Представление организации в органах местной администрации, МЧС, МВД. • Организация работ по материально-техническому снабжению и приобретению товарно-материальных ценностей. • Контроль эффективности использования сотрудниками транспортных средств организации. • Обеспечение работ по благоустройству, уборке и озеленению территории. • Организация работ по подготовке проведения конференций, совещаний, семинаров, культурно массовых мероприятий. • Взаимодействие с арендателямими и выявление возможностей для повышения качества предоставляемых услуг.  Координация и контроль работы обслуживающего персонала, подбор персонала, работа с кадровыми агенствами.  Бюджетирование и оптимизация затрат всей финансово-хозяйственной деятельности, ведение отчетной документации, отчеты о покупках и затратах. Обеспечение поставок продуктов и хоз. товаров и др., оплата счетов и коммунальных платежей.  Заключение договоров с подрядными организациями на различного рода работы и услуги. Выполнение личных поручений Учредителя.
Ноябрь 2014Февраль 2015
4 месяца

Московская область

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

диспетчер монтажного-транспортного отдела
Распределение монтажных бригад согласно графика монтажа; - Подготовка документов для монтажных бригад; - Созвон с Заказчиками; - Внесение данных в базу 1С 8; - Взаимодействие с структурными подразделениями; -Решение конфликтных ситуаций с заказчиками
Март 2007Январь 2014
6 лет 11 месяцев
НОУ ШФО "Детский центр развития"От А до Я""

Москва, www.a-ya-deti.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО АДМИСТРАТИВНО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Анализ и контроль состояния материально технической базы организации, санитарно-гигиенического режима и хозяйственной деятельности. Организация бесперебойного обеспечения электроэнергией, теплом, водой. • Решение вопросов строительства, реконструкции, ремонта, приобретения и эксплуатации зданий и помещений. • Подбор и управление административным персоналом. Разработка должностных обязанностей, инструкций по ОТ и ТБ. • Ответственная за соблюдение требований и правил противопожарной и электро безопасности. Сопровождение проверок пожарной и санитарно эпидемиологической инспекций. Ведение соответствующей документации. • Организация и проведение мероприятий по ГО и ЧС. • Представление организации в органах местной администрации, МЧС, МВД. • Организация работ по материально-техническому снабжению и приобретению товарно-материальных ценностей. • Контроль эффективности использования сотрудниками транспортных средств организации. • Обеспечение работ по благоустройству, уборке и озеленению территории. • Организация работ по подготовке проведения конференций, совещаний, семинаров, культурно массовых мероприятий. • Взаимодействие с арендателямими и выявление возможностей для повышения качества предоставляемых услуг.  Координация и контроль работы обслуживающего персонала, подбор персонала, работа с кадровыми агенствами.  Бюджетирование и оптимизация затрат всей финансово-хозяйственной деятельности, ведение отчетной документации, отчеты о покупках и затратах. Обеспечение поставок продуктов и хоз. товаров и др., оплата счетов и коммунальных платежей.  Заключение договоров с подрядными организациями на различного рода работы и услуги. Выполнение личных поручений Учредителя.
Январь 2005Сентябрь 2006
1 год 9 месяцев
АСКО "Курорты Подмосковья "ДСОЛКД «Сосновая роща»

Московская область

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший воспитатель, ИО замдиректора по УВР
Ведение документации, составление планов, графиков и программ мероприятий, подбор персонала, работа со СМИ, организация и проведение спортивно-массовых мероприятий, разработка программ и методов работы с детьми
Август 2000Сентябрь 2004
4 года 2 месяца
Гончанская средняя школа

Беларусь

Образовательные учреждения... Показать еще

Педагог-организатор
Организация и проведение различных развлекательных, спортивных, развивающих, патриотических мероприятий. Разработка и написание сценариев. Постановки театрализованных шоу.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
основы профессионального, делового общения
планирование деятельности персонала
Планирование рекламных кампаний
Управление персоналом
Холодные продажи

Обо мне

Имею водительские права категории В РАБОТА С КОМПЬЮТЕРОМ ПК Профессиональный пользователь MS-Office (Word, PowerPoint, Publisher) Internet, E-mail .Имею навыки разработки и изготовления сайтов. Знаю основные принципы работы, WINDOWS XP ,7,8 Adobe Photoshop, CorelDRAW X, Sound Forge, Movie maker, Ulead Video Studio,1С УПП Умение пользоваться оргтехникой. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ Английский. Уровень Intermediate. Свободно читаю специализированные тексты, могу общаться, вести деловую переписку. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Обладаю всеми необходимыми навыками и качествами для работы с клиентами: упорность в достижении целей, активность, контактность, легкость в общении, способность отстаивать позиции в интересах компании. Помимо этого обладаю высокой степенью самоорганизации и скоростью работы, что помогает идеально планировать рабочее время. Занимаюсь активными видами спорта, стараюсь всегда поддерживать себя в тонусе. Ответственно отношусь не только к работе, но и к жизни, считаю себя достаточно самостоятельной, имею желание профессионального развития и творческой реализации. Готова к большим объемам работ. Умею работать в режиме многозадачности. Активная жизненная позиция‚ энергичность‚ сообразительность Секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его, и со своей точек зрения. (Генри Форд)

Высшее образование

2007
Факультет дошкольного образования, Олигофренопедагогика
2000
Могилевский педагогический колледж им.Ушинского
начальные классы, Педагогика и методика начального образования

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа