Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более недели назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 27 февраля 1992
Рассматривает предложения
Руза (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам
Специалист, кладовщик , менеджер , диспетчер, оператор ,администратор
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Диспетчер
- Менеджер по закупкам
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по туризму
- Товаровед
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 11 лет 6 месяцев
Февраль 2024 — по настоящее время
1 год 5 месяцев
ООО ТД Цск
Оператор 1C
Выписка, оформление, прием и контроль первичных документов при реализации товаров (услуг);
Подготовка пакета документов при отгрузки;
Проверка правильности оформления документов;
Проведение сверок временных расчетов;
Поступление, списание, возврат ТМЦ.
Сентябрь 2021 — Январь 2024
2 года 5 месяцев
OOO Интернет решения
Специалист по документообороту
Работа с документами: распечатка, сканирование, проверка корректности заполнения, архивация.
Табелирование сотрудников.
Помощь в ведении кадрового делопроизводства.
Занесение данных в систему.
Своевременное предоставление отчетности в рамках своей зоны ответственности.
Получение и фиксирование в реестре товарно-сопроводительной документации от водителя.
Контроль заполнения сопроводительных документов (наличие подписей и печатей, штампа, отметки о получении груза грузополучателем), передача их в бухгалтерию либо в архив. Участие в складских операциях.
Работа во внутренних программах по запросам пересорта, сертификации и т.д.
Участие в инвентаризациях;
Выполнение распоряжений руководителя.
Работа с программами складского учёта Warehouse Management System, Shipment , накладными (Торг-2 и УПД);
Март 2021 — Февраль 2023
2 года
ООО «Орешкинский комбинат нерудных строительных материалов»
Весовщик-Счетчик
Работа на автовесовой.
1сЕRP Горнодобывающая промышленность.
Взвешивание автотранспорта на весах различных типов и конструкций,
оформление, выписка и проверка сопроводительных документов,
формирование сменного отчета,
работа с ККМ и денежными средствами.
Сентябрь 2019 — Февраль 2021
1 год 6 месяцев
ООО ШтофМаркет
Бухгалтер
Обработка входящей первичной бухгалтерской документации (акты, накладные, счета-фактуры.) в программе 1C:8.2
Ведение учета расчетов с поставщиками.Составление актов сверок (сч.60)ОСВ - Подготовка закрывающих актов об оказании услуг. Архивирование документов.
Июнь 2019 — Ноябрь 2019
6 месяцев
АО Богаевский карьер
Весовщица
Работа в 1с карьер. Проверка соответствия наименования, веса и других характеристик грузов сопроводительным документом. Оформление сопроводительных документов, взвешивание грузов. Наблюдение за полнотой загрузки транспортных емкостей.
Ноябрь 2018 — Июль 2019
9 месяцев
ООО Юдино Парк, "Юдино Прак Отель" 4 звезды
Администратор ресепшн
- Встреча гостей;
- Прием, регистрация, размещение и выписка гостей;
- Работа с корпоративными клиентами (организация пакетного заселения гостей до 80 человек одновременно);
- Предоставление полной информации об услугах отеля при личном общении, по телефону, помощь в подборе номеров и дополнительных услуг, бронирование номеров, организация трансферов;
- Бронирование банного комплекса, консультирование гостей по дополнительным услугам банного комплекса;
- Проведение взаиморасчетов с гостями и подготовка отчетной документации, закрытие общей кассовой смены по всему отелю;
- Ведение и учет статистики рекламы;
- Работа с R-keeper 7, Bnovo, Booking com, Exel, Microsoft Word и другие;
- Составление и ведение графиков работы (администраторы ресепшн, горничные, технический персонал);
- Составление и заполнение договоров, акты, счета;
- Контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номерного фонда;
- Координирование работы персонала отеля (горничные, технический персонал, официанты и бармены в банном комплексе, а так же в зоне "Лобби");
- Урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
Проходила стажировку и обучения на позицию менеджер по Отельного комплекса (банкетные залы, ресторан, караоке, отель, банный комплекс, банкетные продажи).
Март 2016 — Октябрь 2018
2 года 8 месяцев
ООО Гавань, Отель "Флагман"
Администратор ресепшн
- Бронирование номеров;
- Прием, регистрация, размещение и выписка гостей;
- Проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
- Предоставление полной информации об услугах отеля при личном общении, по телефону;
- Контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номерного фонда;
- Координирование работы персонала отеля;
- Урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
Прошла обучение по курсам: Курсы повышение квалификации персонала службы приема и размещения гостиниц, использование современных информационных технологий в работе объектов туристской индустрии, организация туристского обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья, эффективные продажи в сфере услуг.
Январь 2014 — Февраль 2016
2 года 2 месяца
Нефть и газ... Показать еще
Оператор-кассир АЗС
- Работа за кассой;
- Консультирование клиентов;
- Прием, хранение, отпуск нефтепродуктов;
- Продажа сопутствующих товаров;
- Ведение кассовой отчетности.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Легко обучаюсь, интересна ресторанная и гостиничная индустрия, очень хочу развиваться в данной сфере.
Среднее специальное образование
2011
ГОУПНО ПУ 113
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения