Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 56 лет, родилась 29 сентября 1968

Не ищет работу

Руза (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Финансовый директор

35 000  на руки

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: удаленная работа

Опыт работы 32 года 1 месяц

Июль 2007по настоящее время
18 лет
ЗАО Тучковское межхозяйственное проектно- строительное объединение "Рузский дом"

Руза (Московская область), ruzadom.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Финансовый директор. Главный бухгалтер
Стратегическое и оперативное планирование Руководство 16 человек (Бухгалтерия, экономический отдел, отдел труда и заработной платы,сметно- договорной отдел) Организация процесса бюджетирования (БДР, БДДС), в том числе по Группе компаний с "0" Разработка и внедрение управленческого учета, формирование финансовой управленческой отчетности ( в том числе по Группе компаний) с "0" Разработка учетной и финансовой политики предприятия; Финансовое планирование. Составление платежных календарей. Контроль расходов на соответствие бюджетам и графикам платежей, выявление отклонений от плановых значений, оперативная корректировка бюджета и плана; Построение и оптимизация бизнес-процессов между подразделениями по функционалу; Внедрение процедур внутреннего контроля; Выявление внутренних резервов и дополнительных источников эффективности работы компании; Анализ достоверности бухгалтерского и управленческого учета и учетных процессов. Формирование эффективной учетной политики организации в области бухгалтерского учета и оптимизация процессов текущей деятельности; Бюджетирование и налоговое планирование. Минимизация налогообложения (НДС, налог на прибыль, страховые взносы), уменьшение налогов на 12%. Анализ налоговых рисков; Управление организационным развитием и изменениями в компании Формирование консолидированных и сводных отчета о доходах и расходах, отчета о движении денежных средств, управленческого баланса (в том числе по Группе компаний). Аудит существующих бизнес-процессов, разработка предложений по их оптимизации; Практический опыт M&A сделок Разработка комплекса мероприятий, направленных на и стабилизацию и улучшение организационной учетной политики всего предприятия в целом . Анализ себестоимости продукции; Кредитный контроль. Формирование кредитной политики предприятия, включающей: проведение анализа структуры баланса; определение уровня соотношения собственных и заемных средств; принятие решения о привлечении заемных средств; определение выгоды от привлечения заемных средств; изучение кредитных организаций; Работа с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями (разработка полного пакета документов для получения коммерческого кредита – бизнес-план, ТЭО и т.д.). Опыт организации бухгалтерского учета с "0" группы компании: производство, строительство, агентирование; Разработка регламентов, положений компании, налоговое планирование (годовая выручка от реализации около 3 млрд. руб.); Постановка с нуля, внедрение программных продуктов учета (консолидированная программа 1С управленческий+бухгалтерский учет) Постановка задач IT специалистам по написанию конфигурации и реконструкции компьютерных программ Обеспечение стратегического и текущего анализа прибыльности/эффективности операций в целом и по отдельным структурным и обособленным подразделениям, управление издержками с целью их минимизации Формирование оптимальных схем финансовых потоков, обеспечение внутреннего контроля над движением денежных средств и концентрацией денежных ресурсов Обеспечение краткосрочными и долгосрочными заемными ресурсами и капиталом, необходимыми для ведения операций Формирование и контроль реализации программы капитальных вложений и кредитной политики Экономический расчет, анализ бизнес-проектов, ТЭО кредитов Взаимодействие с внешними аудиторами (ежегодные проверки); Контроль и анализ условий договоров; Анализ и утверждение сдельных расценок (производство, строительство), контроль за рациональным использованием фонда заработной платы Руководство сметно- договорной работой (проверка сметных расчетов) генподряд, субподряд Организация, контроль и полное ведение бухгалтерского и налогового учета (в том числе группы компаний). Опыт организации бухгалтерского учета с "0". Разработка и оптимизация бухгалтерского и налогового учета. Финансовое планирование. Составление платежных календарей. Формирование эффективной учетной политики (бухучет, налоговый учет), ежегодное обновление и оптимизация бизнес- процессов текущей деятельности Разработка и согласование локальных нормативных актов, внесение изменений в действующие локально нормативные акты Оптимизация налогообложения, налоговое планирование Своевременное формирование и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Анализ отчетности, написание пояснительных записок, анализ финансово-хозяйственной деятельности организации Взаимодействие с ФНС, ФМС, ПФР, ФСС и иными органами; Работа с банками, проведение платежей, проведение документов по затратам, счета, счета-фактуры на оказание услуг и реализацию, общехозяйственные и офисные расходы, работа с системой Банк-Клиент. Контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. Контроль над соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов; Проведение сверок с поставщиками и заказчиками, контроль дебиторской/кредиторской задолженности; Формирование технических заданий для IT-менеджера. Внедрение процедур внутреннего контроля; Выстраивание бизнес-процессов между подразделений по функционалу; Подготовка кредитной документации. Бухгалтерская экспертиза договоров Взаимодействие с банками, налоговыми органами, ПФР, банками и аудиторами. Опыт прохождения налоговых проверок (один раз в два года). Формирование отчетности в ИФНС и во внебюджетные фонды: баланс; отчет о прибылях и убытках; декларации по НДС, прибыли, имуществу, транспортному налогу. Расчет заработной платы, отпусков, компенсационных выплат, подготовка и сдача отчетности по "зарплатным" налогам и взносам в ИФНС и фонды. Контроль ведения кадрового учета. Составление и подача отчетов по ВКС, оформление и продление всех документов по ВКС, а также иным иностранным гражданам, контроль за решением этих вопросов.
Июнь 1993Июнь 2007
14 лет 1 месяц
ОАО "Бикор" (производство железобетонных изделий)

Руза (Московская область), bikor.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Помощник генерального директора по организационно- ревизионной работе
- Контроль над выполнением работ подразделениями, участвующими в процессе движения товарно-материальных ценностей и документооборота, в соответствии с действующими в организации (предприятии) приказами и инструкциями. - Организация и проведение контрольно-ревизионных мероприятий (инвентаризаций, ревизий и др.). - Разработка методик и инструкций по повышению качества технологических процессов в организации (на предприятии). - Изучение причин возникновения недостач и излишков, а также хищений товарно-материальных ценностей организации (предприятия). - Оформление результатов проведения служебных расследований и анализа систематических нарушений технологических процессов, инструкций. - Контроль за проведением списания товарно-материальных ценностей с баланса организации (предприятия), процессом утилизации списанного товара. - Организация проведения расчетов причиненных убытков. - Анализ бизнес- процессов предприятия, их отпимизация, проведение "фотографии рабочего дня" с целью выработки предложений по оптимизации штатной численности. - Экономическое планирование на предприятии (потребности в использовании материальных ресурсах), Составление БДР, планирование себестоимости ЖБИ (в разрезе номерклатуры) - Составлению среднесрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия. - Разработка плановых технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат, тарифов на работы с учетом спроса и предложения и с целью обеспечения запланированного объема прибыли. - Анализ всех видов деятельности предприятия и разработка мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышению рентабельности производства, увеличению прибыли, устранению потерь и непроизводительных расходов. - Контроль за выполнением подразделениями предприятия плановых заданий. - Расчет экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организационно-технических мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности продукции. - Внедрение новых систем оплаты труда, премиальной части (мотивация). то же - Разработка маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию предприятия, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. - Составление перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. - Сбору и анализ коммерческо-экономической информации, создание банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка). - Контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия. - Формирование фирменного стиля предприятия. ведение бухгалтерского учета, сдача отчетности

Обо мне

Навыки и умения: Стаж бухгалтерско-финансовой работы на руководящих должностях 12 лет в том числе опыт работы в должности финансового директора (директора по экономике) крупных производственных компаний (от 1 миллиарда)- 6 лет Руководство 16 человек (Бухгалтерия, экономический отдел, отдел труда и заработной платы,сметно- договорной отдел) Опыт работы в холдинговых структурах - 4 года Отличное знание законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету Практические навыки ведения управленческого, бухгалтерского учета, методов экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделений, анализа ФХД Практические навыки внедрения бизнес-процессов, реализации проектов Опыт работы в области внутреннего контроля. Знание и умение ведения бухгалтерского и управленческого учетов, бюджетирования M&A сделки Опыт работы ведения бухгалтерского учета на производстве, в строительстве, дистрибуции и прочих видах деятельности Опыт построения бухгалтерского и налогового учета с «0»; Опыт работы с кредитными организациями; Опыт в привлечении внешнего финансирования Знание всех участков бухгалтерского и финансового учета Знание и умение формирования политики управления оборотными активами Уверенный пользователь программ : 1С, Инфин, SAP, Outlook, Контур, Консультант +, Exel, Word Личные качества: высокая работоспособность, способность работать с большим объемом аналитической информации, настойчивость в достижении результата, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать как самостоятельно, так и в команде, системное мышление

Высшее образование

2012
Всероссийская аттестация бухгалтеров
главный бухгалтер, Аттестат АС 2011-01-8927
2005
Российский государственный социальный университет
юриспруденция, ВСВ № 1786485
1988
Московский механико-технологический техникум текстильной промышленности
бухгалтерский учет, ЛТ №276982

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов