Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 11 апреля 1995

Не ищет работу

Руза (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству

60 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Менеджер/консультант по стратегии
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 6 месяцев

Август 2021Февраль 2024
2 года 7 месяцев

Тучково (Московская область), oknsm24.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Диспетчер
Координирование и осуществление оперативного регулирования хода производства и других видов основной деятельности предприятия,  обеспечивая максимальное использование производственных мощностей, ритмичную и бесперебойную работу горного цеха, ДСФ, отгрузку готовой продукции. Принятие мер по предупреждению и  устранению нарушений хода производства.   Контроль обеспеченности подразделений предприятия необходимым технологическим и автомобильным транспортом, погрузочно-разгрузочными средствами.  Оформление и выдача путевых листов и наряд-задний, ведение диспетчерских журналов, обработка путевых листов и оперативной информации, составление отчетных рапортов и другой сводной статистической документации о ходе производства.
Апрель 2020Август 2021
1 год 5 месяцев
ООО "ГрадЭнергоСтрой"

Руза (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер
Помощь главному бухгалтеру. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Сентябрь 2015Март 2020
4 года 7 месяцев
ООО "ТеплоЭнергоСтрой"

Московская область

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
Выполнение поручений непосредственных руководителей. Прием входящих звонков, корреспонденции. Решение организационных вопросов. Организация встреч, переговоров. Знание Трудового и Налогового кодексов Российской Федерации. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Прием и увольнение сотрудников, перевод, отпуска, больничные и т.д. Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу. Ведение документации по учёту и движению кадров. Поиск, привлечение и подбор персонала. Организация архива по участку. Формирование штатного расписания, табеля учета рабочего времени, графика отпусков. Составление приказов на отпуск, командировку, работу в выходные и т.д. Выдача справок ( 2 НДФЛ, справки о заработке, справки с места работы). Занесение информации в базу данных (работа в 1С: Предприятие 8.3 Зарплата и управление персоналом). Начисление заработной платы (отпусков, больничных, командировок). Подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию, ПФР, ФСС. Оформление первичных документов по учету заработной платы.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Word
MS Excel
Высокая скорость печати
1С: Зарплата и управление персоналом
1С: Бухгалтерия
ERP-системы на базе 1С
Бухгалтерский учет
Кадровое делопроизводство
Логистика

Обо мне

Высокая работоспособность, стремление к профессиональному росту и совершенствованию себя. Нацелена на результат, исполнительна, готова к нагрузкам, готова к нестандартным и сложным ситуациям, организована, умею работать в команде и ладить с людьми.

Высшее образование

2020
Университет машиностроения (МАМИ)
Экономический (Гуманитарно-экономический институт им. B. C. Черномырдина, бывш. Экономики и управления), Менеджмент. Управление инновационными проектами.
2015
Филиал "МАМИ" в п.Тучково.
Экономики, Экономка и бухгалтерский учёт (специалист по налогообложению)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения